Немецкие дизайнеры из Opel, похоже, решили, что мало выпустить на рынок мультяшный городской компакт Opel Adam — клиентам нужно что-то ещ
Дизайнер Карл Лагерфельд снял свою кошку для календаря автобренда Opel на 2015 год, сообщает издание Carscoops. com.
Животное сняли в рекламе нового поколения компактного автомобиля Opel Corsa. На снимках она занимается исследованием интерьера и экстерьера транспортного средства.
Как рассказала директор Opel по маркетингу Тина Мюллер, представителям бренда понравился новый подход к рекламе, предложенный Лагерфельдом (календарь Opel издается совместно с дизайнером). «Концепция «Cупермодель рядом с автомобилем» постепенно начинает приедаться», — отметила Мюллер.
Модель Opel Corsa выпускается на протяжении уже 32 лет. Ранее его тоже рекламировали животные. Первое поколение Corsa представляли мультипликационные герои — кот Том и мышонок Джерри.
Газета.ru