Немецкие дизайнеры из Opel, похоже, решили, что мало выпустить на рынок мультяшный городской компакт Opel Adam — клиентам нужно что-то ещ
Как и обещалось ранее, Opel представил обновленный Insignia OPC. Первым удостоился официального пресс-релиза универсал, премьера которого состоится на Франкфуртском автосалоне в сентябре. «Горячий» Insignia OPC Sports Tourer получил умеренную подтяжку внешности спереди и сзади, а также несколько обновленный салон с подогреваемым рулем и «ковшами» Recaro с эффектом памяти.
Среди технических обновлений стоит отметить серьезную работу над шасси: так, в конструкции задней подвески инженеры Opel заменили порядка 60% деталей. Перенастройка ESP улучшила борьбу Insignia OPC с недостаточной поворачиваемостью, а новое программное обеспечение для амортизаторов FlexRide еще больше отточило реакцию автомобиля на отработку дорожного рельефа. Улучшилась также звукоизоляция, стало меньше вибраций.
Силовая установка семейства Insignia OPC остается неизменной с 2009 года — это 325-сильный 2,8-литровый V6, развивающий до 435 Нм крутящего момента, сопряженный с 6-ступенчатой механической или автоматической КПП. Полноприводный седан разгоняется с механикой до 100 километров в час за 6 секунд ровно, универсал — за 6,3 секунды. Помимо стандартного варианта с ограничителем скорости на отметке 250 километров в час, выпускается также версия Unlimited, где предельная скорость составляет 270 и 265 километров в час соответственно.
В России текущее поколение Opel Insignia OPC предлагается в кузовах седан, универсал и хэтчбек по цене от 1 701 000 рублей.
Top Gear Russia