Немецкие дизайнеры из Opel, похоже, решили, что мало выпустить на рынок мультяшный городской компакт Opel Adam — клиентам нужно что-то ещ
Базовая цена автомобиля выросла на 20 тысяч рублей, но рестайлинговые машины могут похвастаться передней панелью более удобной конфигурации и пересмотренным списком стандартного оборудования. Вдобавок к трем ранее существовавшим типам кузова присоединилась псевдовнедорожная версия.
Внешне Insignia изменилась незначительно — обратить внимание стоит скорее на новую приборную панель: прежняя, с плотно сгруппированными кнопками, среди которых трудновато было найти нужную, пришлась по вкусу далеко не всем.
Россияне смогут выбрать один из четырех моторов: один бензиновый «атмосферник» (1,8 литра, 140 лошадиных сил), два бензиновых турбодвигателя (1,6 литра; 170 лошадиных сил и 2 литра 249 лошадиных сил) и один дизель (2 литра; 163 лошадиных сил). Впрочем, столь широким выбор будет только у покупателей седанов или хэтчбеков. При заказе универсала число мотором ограничено тремя (за исключением 249-сильного турбодвигателя), а при покупке недавно дебютировавшей псевдовнедорожной версии Country Tourer — двумя (в «черный список» попадает еще и «атмосферник»).
Базовая цена самой доступной Insignia — с бензиновым мотором мощностью 140 лошадиных сил и 6-ступенчатой механической коробкой передач в самой простой комплектации Essentia — раньше составляла 777 000 рублей, а теперь подросла до 797 000. В списке стандартного оборудования — кондиционер, аудиосистема с цветным дисплеем и USB-портом, зимний пакет (подогрев передних сидений, омыватели фар) и защита картера (помимо очевидных для машины такого класса вещей как система стабилизации и электрорегулировка зеркал заднего вида). Самая дешевая машина с климат-контролем (те же мотор и КПП, но уже в комплектации Elegance) обойдется минимум в 869 000 рублей. Самый дешевый автомобиль с автоматом (бензиновый мотор мощностью 170 лошадиных сил и комплектация Elegance) — минимум 965 000 рублей.
Список стандартного оборудования самой богатой комплектации Cosmo среди прочего состоит из камеры заднего вида, системы помощи при парковке с полным набором парктроников (включая боковые) и наиболее совершенной мультимедийной системой IntelliLink, работающими на iOS и Android.
Псевдовнедорожная версия Insignia Country Tourer (она дебютировала одновременно с рестайлинговой версией) позиционируется как дорогой и престижный автомобиль. Поэтому такие машины существуют только в самой богатой комплектации Cosmo, дополненной в этом случае еще и адаптивными фарами. Самый дешевый Country Tourer (с дизелем мощностью 163 лошадиных сил и автоматической коробкой передач) обойдется в 1 339 000 рублей.